Но обнаружил, что статья в википедии про Лору удалена. Господа сообщники! Есть ли здесь волонтёры , желающие(а главное - разбирающиеся в хитросплетениях казуистики ВИКИ) помочь с восстановлением этой статьи? Ибо сама она этим заниматься, естественно , не будет

upd. Лорина шайка , спасибо вам, что подняли тему.

@темы: Вопросы

Комментарии
17.08.2011 в 20:30

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Zelmedv, живые есть) Но это как бы не сильно отличается от удаленной статьи... К тому же у нас до сих пор проблема с источниками.
17.08.2011 в 21:39

давайте определимся сначала что необходимо авторитетно подтверждать, тогда и будет ясно где искать истоки источников
17.08.2011 в 21:48

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Zelmedv, я так поняла, что стиль текста не соответствует. Думаю, есть смысл начать именно с этого. Я подумаю, потом выложу свою версию на редакцию.
17.08.2011 в 21:54

и стиль и некоторые факты. Думаю абзац про нео-фольк выбросить надо, ибо не соответствует.
17.08.2011 в 21:58

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Zelmedv, логично. *ушла думать*
17.08.2011 в 22:17

alenka_vin послал ю мыло. лови
03.10.2011 в 03:32

является персоной нон-грантой в Британии
Прочтите обсуждение удаления (я в нём участвовала).
тут. Шансов на восстановление статьи очень мало, но за это время появилась пара публикаций в СМИ, например, вот эта zn.ua/articles/84525. Замечательно, что при удалении не обратили внимание на то, что я переписала статью, и поскольку удаление было практически сразу после этих изменений, они пропали бесследно (в частности, указания на частую цитируемость Лоры в российской фантастике со ссылками.
В общем, после этого я сильно сократила своё участие в википедии, ибо это, конечно, жуткая несправедливость.
03.10.2011 в 21:58

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Lantse, спасибо за ссылку! Она очень кстати) Статью мы уже переписали, остались небольшие корректировки.
03.10.2011 в 22:14

является персоной нон-грантой в Британии
alenka_vin, для википедии надо всегда искать ссылки на яндекс-новостях, т.к. должны быть ссылки в обычных СМИ.
Очень противно на самом деле, т.к. явно было, что вынес на удаление человек, настроенный лично против Лоры и знакомый с её творчеством (т.е. хорошо реально представляющий себе масштаб её известности).
03.10.2011 в 22:15

alenka_vin, там в обсуждении приводят пример статьи, которая их устроит. посмотри её.
03.10.2011 в 22:26

является персоной нон-грантой в Британии
Замечу, что это их тогда устраивало, а сейчас всё про вымышленные миры и то, что с ними связано, выпиливается систематически: Иллет-то пока есть, а вот Элхэ Ниеннах сейчас как раз выставлена на удаление.
03.10.2011 в 22:33

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Lantse, не понимаю почему людям спокойно не живется. В любом случае там дается время исправить статьи, если что не так. Просто нужно будет следить за этим. А холивар будет, да. Будем морально готовы)
03.10.2011 в 22:34

Дорогие френды, я не понимаю всего этого умонастроения.
Чтобы быть известным и иметь про себя статья в Энциклопии, надо биться за известность и количество упоминаний, одним словом за Рейтинг. Это 70% времени и сил, данных нам свыше на дуэты с господом богом.
Какая нахер разница, есть эта статья или ее нет. Если это дело рук черных врагов, то наверное им будет тепло и победно среди похожих на них борцов. Вещи, значимые для них, для меня незначимы.
Ссылки в СМИ - это часть той самой социальной известности, которая многих сводит с ума.
Всю вторую половину своей жизни я посвятила вымарыванию ссылок на себя из разных средств массовой коммуникации. Большинство оставшихся - это незатертые мной следы на разные "провансали" двадцатидетней давности, когда было по приколу, что майонез.

Подлинный вес человека и его настоящее лицо можно увидеть только в раю, если туда пустят.
Желаю и вам такой точки зрения на вещи))

03.10.2011 в 23:23

является персоной нон-грантой в Британии
*я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды* (с)
Были прецеденты, когда предмет вики-статьи прямо требовал её удалить, но с ним не соглашались, ибо объективно статья должна была иметь место быть ))
Я с Вами согласна по поводу всего, о чём Вы говорите выше, и люди, занимающиеся своей социальной известностью, мне лично активно неприятны (не буду тыкать пальцем, тем более что тыкать уж очень недалеко). Но энциклопедия - всё-таки несколько другое дело, и энциклопедическая значимость отличается от раскрученности и т.п. Вот я, например, написала такую статью в вики; я лично понимаю, что это великий учёный, а знают про него 10 человек в нашей стране и 50 за рубежом. Но это же не отменяет факта его значимости. Точно так же и тут: если мне десяток+ никак не связанных друг с другом людей разных социальных слоёв из пяти городов говорят: да, я слушаю этого исполнителя, она для меня много значит, я постоянно хожу на её концерты и если в десяти книгах я встречаю стихи этого исполнителя в качестве эпиграфа, а то и в качестве значимого элемента сюжета - я прихожу к выводу, что это исполнитель, любимый многими и культурно значимый и в энциклопедии про него должна быть статья, даже если про него нет "авторитетных источников" типа "тимати разбил новый лексус, сообщает итар-тасс".
Я постаралась отойти от википедии в последнее время, но ситуацию с этой статьёй всё-таки хотелось бы исправить или хотя бы в этом помочь. Тратить время на подобные дискуссии, конечно, преступно, Вы правы, но может быть, на сей раз удастся восстановить справедливость без потерь времени и нервов.
Спасибо Вам большое (за внимание и вообще за всё)) :goodgirl:
03.10.2011 в 23:31

является персоной нон-грантой в Британии
alenka_vin, тоже не понимаю, чем, например, мешает Беллатриса Лестрейндж и другие персонажи ГП. Лучше бы новые статьи писали. :nope:
03.10.2011 в 23:42

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Treismor Gess, во многом согласна, есть одно маленькое но: лично я про Ваше творчество узнала из Википедии. Ходила по перекрестным ссылкам, и вдруг... Почитала, пошла искать где послушать, понравилось, попало и было мне щастье)
Так что, имхо - статья нужна. Майонез оттуда мы уже убрали. Да и вообще текст стал именно энциклопедическим.
читать дальше
03.10.2011 в 23:43

Treismor Gess

Просто многим хорошим людям было бы приятно видеть статью о вас в Вики. И из-за нежного отношения либо лично к вам, либо к вашему творчеству, и из-за того, что таким образом ещё большее количество людей познакомится с тем, что уже дорого нам.

Статью в любом случае восстановить стоит, не обращая внимания на закидоны администрации - не ради известности, а для людей. Вики сейчас очень популярный информационнный ресурс, где действительно быстро и просто находится масса нужного и куда можно заходить спокойно, не боясь схватить бяку на комп.)
04.10.2011 в 15:07

alenka_vin,

Нет, нормальная статья без майонеза, небольшого размера и без "чащения" мелкими подробностями, от которых разит провинциальным важничаньм и такой, поймите меня, девичьей концентрацией на оттенке цвета миксера, - такая статья карме не повредит! Она даже способна придать сил в черный час. Типа вспомнишь, что про тебя в энциклопии написано - и все идейные противники в религиозной войне резво посылаются в туман) Но существенно и то, что если я тут начну впадать в депру - это только ухудшит ситуацию ))

alenka_vin,
Я конечно никакого текста не читала, кроме первого адского варианта. Если речь идет об информации - то видимо там необходимы актуальные ссылки. Кто все эти люди, которые итируют меня на аватарках и в эпиграфах (кроме Натальи Игнатовой)?

Lantse,
Видимо те, кому было надо, все нашли), а с остальными как попало.

Hagane_Kotetsu777,
Сами понимаете, что рулиться с администрацией я не в состоянии!)) Поэтому положусь на пространство). Бог дал - Бог взял, может еще раз даст, как-то так.
04.10.2011 в 18:05

нашла забавную ссылку:

citaty.info/man/larisa-bocharova
04.10.2011 в 21:48

С моей фантазией и без наркотиков неплохо.
Treismor Gess, могу скинуть вариант на почту... Ссылки, да, нужны) Есть?

нашла забавную ссылку:
ТЫЦ - Чешир уже радовал)
04.10.2011 в 22:53

является персоной нон-грантой в Британии
Я тогда переписала статью очень прилично, но последний вариант не сохранился и я, увы, его себе не успела скопировать, поскольку удалили, на мой взгляд, совершенно внезапно, обсуждение как-то к тому не шло.
По моим данным, ещё цитаты есть в романе Некрасовой и Кинн "Самое тихое время города" и ещё у эпиграф у Шумской, по-моему, в первом романе из цикла про маленькую ведьму.
05.10.2011 в 01:50

Lantse, Долбить надо ссылками на мнения критиков и упоминания в прессе. Лучше в бумажной, лучше центральной. Помнится в "Аргументах и фруктах " была статья про ролевиков с упоминанием лоры как паровоза.К сожалению не помню ни номер, ни даже год.